Рейтинг «Brand Analytics» *

Подготовлено с помощью системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics.

Количество образовательных организаций: 594
Источник  (с копией первичных данных для текущего исследования вы можете ознакомиться ниже)
Итоговая
оценка
Образовательная организация
Регион
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
  Ростовская область
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
A
Итоговая оценка A
0

Рейтинги вузов – это совместный проект «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics. Рейтинги рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками, научным сообществом и бизнесом.

Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций формируется по итогам годового исследовательского цикла рейтингов и представляет собой интегральный показатель результативности реализации коммуникационной стратегии университета, который позволяет комплексно оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ.

Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций включает в себя 3 рейтинга:

  1. Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, представляет собой оценку эффективности коммуникаций университетов на собственных площадках – на сайте и в официальных аккаунтах в соцсетях.
  2. Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ является оценкой эффективности продвижения вузами своих научно-технологических, инновационных достижений в профильных СМИ.
  3. Рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа показывает популярность вуза у российских СМИ и у русскоязычных пользователей социальных медиа.