Рейтинги вузов – это совместный проект «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics. Рейтинги рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками, научным сообществом и бизнесом.
Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций формируется по итогам годового исследовательского цикла рейтингов и представляет собой интегральный показатель результативности реализации коммуникационной стратегии университета, который позволяет комплексно оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ.
Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций включает в себя 3 рейтинга:
- Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, представляет собой оценку эффективности коммуникаций университетов на собственных площадках – на сайте и в официальных аккаунтах в соцсетях.
- Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ является оценкой эффективности продвижения вузами своих научно-технологических, инновационных достижений в профильных СМИ.
- Рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа показывает популярность вуза у российских СМИ и у русскоязычных пользователей социальных медиа.