Направлений и программ найдено: 34
Примененные фильтры:
1
Направление подготовки и название образовательной программы 50.06.01 - Искусствоведение Искусствоведение. Музыкальное искусство
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
2
Направление подготовки и название образовательной программы 53.03.06 - Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Менеджмент музыкального искусства
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
3
Направление подготовки и название образовательной программы 53.03.06 - Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Музыкальная журналистика и редакторская деятельность в средствах массовой информации
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
4
Направление подготовки и название образовательной программы 53.03.06 - Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Этномузыкология
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
5
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.01 - Искусство концертного исполнительства Искусство концертного исполнительства. Концертные духовые инструменты (флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба), исторические духовые инструменты
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
6
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.01 - Искусство концертного исполнительства Искусство концертного исполнительства. Концертные струнные инструменты (контрабас, арфа), исторические струнные инструменты
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
7
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.01 - Искусство концертного исполнительства Искусство концертного исполнительства. Концертные струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель), исторические струнные инструменты
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
8
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.01 - Искусство концертного исполнительства Искусство концертного исполнительства. Концертные ударные инструменты, исторические ударные инструменты
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
9
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.01 - Искусство концертного исполнительства Искусство концертного исполнительства. Орган, клавесин, исторический клавир
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
10
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.01 - Искусство концертного исполнительства Искусство концертного исполнительства. Фортепиано
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
11
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.02 - Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором. Художественное руководство академическим хором
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
12
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.02 - Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором. Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
13
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.04 - Музыкально-театральное искусство Музыкально-театральное искусство. Искусство оперного пения
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
14
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.05 - Музыковедение Музыковедение
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025
15
Направление подготовки и название образовательной программы 53.05.06 - Композиция Композиция
Тип аккредитации, агентство, срок действия Международная аккредитация Music Quality Enhancement (MusiQuE), Бельгия 29.03.2019 - 30.03.2025

Реестр аккредитованных программ создан с целью широкого информирования общественности о результатах независимой оценки образовательных программ аккредитационными агентствами, работающими на территории России.

Основные цели Реестра:

  • Единая база данных образовательных организаций и образовательных программ, аккредитованных признанными агентствами;
  • Интернационализация и прозрачность процедур гарантии качества;
  • Свободный доступ к результатам (отчетам о результатах внешней экспертизы, составам экспертных групп, свидетельствам) процедур по обеспечению качества высшего образования.

В реестр включены образовательные программы высшего образования с действующим сроком аккредитации.

Реестр содержит информацию о наименовании образовательной организации, прошедшей международную и (или) профессионально-общественную аккредитацию, направление подготовки или специальности и наименование образовательной программы, тип аккредитации (аккредитация за рубежом, национальная аккредитация, международная аккредитация), наименование аккредитующей организации, срок действия аккредитации, подтверждающие документы о результатах аккредитации (Отчет о результатах внешней экспертизы, Состав внешней экспертной комиссии, Свидетельство (сертификат) об аккредитации

Информация в реестре обновляется образовательными организациями через личный кабинет Best-edu. Кроме того, 2 раза в год происходит сбор и верификация информации с официальных сайтов аккредитационных агентств, проводящих профессионально общественную аккредитацию

Кодекс надлежащей практики аккредитующих организаций

Введение

Кодекс надлежащей практики – это свод правил, использование которого способствует прозрачности и сопоставимости процедур профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в России.

Кодекс надлежащей практики (далее – Кодекс):

  • — обеспечивает прозрачность деятельности аккредитующих организаций для государства и заинтересованных сторон в сфере высшего образования;
  • — гарантирует надежность процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ;
  • — определяет требования к аккредитующим организациям. Аккредитующие организации должны выполнять эти требования и регулярно пересматривать свои процедуры в соответствии с настоящим Кодексом;
  • — применяется для поддержки внутренней политики гарантии качества аккредитующих организаций;
  • — является критерием для внешней оценки аккредитующих организаций;
  • — обновляется по мере необходимости, для соответствия национальному и международному уровню лучшей практики.

Аккредитующая организация:

  1. Является независимой и несёт ответственность за беспристрастность своей деятельности и не допускает наличия каких-либо компрометирующих ее коммерческих, финансовых (например, демпинг) и иных факторов.
  2. Гарантирует независимость и компетентность внешних экспертных комиссий, привлекаемых к процедуре аккредитации.
  3. Обеспечивает соблюдение этических норм в своей деятельности.
  4. Актуализирует (при необходимости) информацию своей организации, размещенной в Перечне Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и (или) Министерства просвещения Российской Федерации.
  5. Функционирует не менее 3 лет.
  6. Размещает результаты процедур аккредитации на своем официальном сайте, предоставляет точную и не вводящую в заблуждение информацию всем потребителям и заинтересованным сторонам.
  7. Сотрудничает с другими аккредитующими организациями и организациями в сфере оценки качества образования с целью разработки и применения эффективных мер по повышению качества программ высшего образования.
  8. Имеет свой официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  9. Публикует на своем официальном сайте в открытом доступе порядок проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, в том числе формы и методы оценки этих образовательных программ при ее проведении; правила обращения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в организацию, проводящую указанную аккредитацию, срок, на который аккредитуются такие образовательные программы; основания лишения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ; а также права, предоставляемые реализующей аккредитованные образовательные программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) выпускникам, освоившим такие образовательные программы; процедуру подачи жалоб и апелляций; может публиковать на своем официальном сайте в открытом доступе отчёты о результатах внешней экспертизы, экспертные заключения; сведения об экспертах, проводивших внешнюю экспертизу; состав коллегиального органа, принимающего аккредитационные решения.
  10. Размещает сведения об аккредитованных программах в Реестре аккредитованных программ (росаккредитация.рф).
  11. Проводит регулярную самооценку своей деятельности, стандартов, процедур и политики и, при необходимости, использует эту информацию для улучшения.
  12. Организует мероприятия для образовательных организаций с целью донесения информации о лучших практиках, определения приоритетов для механизмов обеспечения качеством.
  13. Несет ответственность за непрерывное обучение своих сотрудников и экспертов, а также совершенствование и развитие системы обеспечения качества образования в РФ.
  14. Проходит регулярную внешнюю оценку своей деятельности в ассоциациях (сетях) аккредитующих организаций, в том числе международных (При проведении международной аккредитации).
  15. Актуализирует (при необходимости) информацию о своей организации в международных реестрах гарантии качества, например, в Азиатско-Тихоокеанском реестре APQR.
  16. Размещает сведения об аккредитованных программах в международных реестрах аккредитованных программ (DAQAR и другие).

Процедуры аккредитации:

  1. Осуществляются в соответствии с Порядком проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ устанавливается организацией, которая проводит аккредитацию.
  2. Проводятся на уровне образовательных программ на регулярной основе (не реже одного раза в год).
  3. Включают самообследование образовательных программ, внешнюю экспертизу образовательных программ (как правило, очный визит экспертов), принятие аккредитационного решения независимым коллегиальным органом.
  4. Гарантируют независимость и компетентность внешних экспертных комиссий.
  5. Направлены на повышение качества и выработку рекомендаций по совершенствованию образовательных программ.

Стандарты аккредитации:

  1. Должны быть опубликованы на официальном сайте аккредитующей организации.
  2. Должны быть разработаны с учётом требований профессиональных стандартов, требований рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля, международного опыта.
  3. Должны актуализироваться по мере необходимости с привлечением заинтересованных сторон для обеспечения соответствия требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля, передового международного опыта и национального и международного опыта лучших практик, а также в соответствии с изменениями в образовательной и профессиональной среде.

Разработчики Кодекса:

  • Национальный центр профессионально-общественной аккредитации;
  • Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»;
  • Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций.